Cross country rally

Баха Ярославль

         

 

Второй этап Чемпионата России и Кубка России по  кросс - кантри ралли проходил на Ярославской трассе.

Снова лесные массивы, панорамные пейзажи, опасные препятствия в виде ям, рвов, болот и июньское солнце, благосклонно дарующее свое тепло и без того переживающим перед стартом гонщикам. В этом ралли на трассу вышло всего несколько представителей автомобильного пробега – УАЗы, Нивы,  Газели. В  зачёте ATV, явным украшением кольцевого трека  стали две квадро-леди, москвичка Виктория Руленкова и Виктория Лаукарт из Владимира. А так  же семейный багги – экипаж Дмитрия и Светланы Колчиных. Мотоциклисты в Ярославле, получили  двойное удовлетворение от гонки. Совмещённая раллийная и кроссовая трасса, привнесли в прохождение спецучастков, особую адреналиновую остроту. Соревнование состояло из двух этапов.

 Общая протяжённость маршрута около 230 километров. 28 спортсменов. Первый спецучасток, чуть более 1 километра с трамплинами, скоростными поворотами, дал гонщикам прочувствовать местныеухабы. Из соревнования после него вышло сразу два авто. А вот во второй день – на тех самых раллийно – кроссовых спецучастках, в деревне Выголово Некрасовского района, началась непростаяборьба. Как показала практика, на трассе в 4 круга с двумя зачётными секциями дистанцией в 12 и 32 километра. самыми непробиваемыми оказались УАЗы!

 

 

В мото зачёте, класс open, Василию Глухову пришлось газовать «по полной», чтобы составитьвесомую конкуренцию москвичам Никите Гавриленкои Андрею Горожанкину. «Красться» и осторожничать не получилось.
Итог: безоговорочнное 1 место у астраханского мотогонщика. Местный спортмен, ярославец Виктор Завьялов, в классе 450 так же завоевал 1 место. Для него этот был уже знаком ипройти его не составило особо труда. Гонщики в один голос отметили, что трасса оказалась очень интересной. Сочетая в себе  практически всё, кроме песков и бродов. Продолжение следует...

         

 

Баха Ульяновск

 

         

 

Зелёные зоны и живописные места Ульяновской области, красочно разбавлялись ямами и водоёмами, в которых активно вязли и падали, участники 4 этапа

Чемпионата и Кубка России по кросс –  кантри ралли. Предпоследний этап соревнований давал возможность гонщикам набрать недостающие баллы, ведь впереди ещё многих ожидал финальный аккорд и умопомрачительная Волгоградская трасса. В Ульяновске впервые была использована новая система GPS tracking. Это своебразный отечественный аналог прибора Iritrack, с помощью которого можно отслеживать участников ралли “on-line”. Поэтому информация о гонщиках моментально поступает в случае непредвиденной ситуации и даёт возможность получать данные о состоянии спортсмена простым “click-ом”.

 Василию Глухову в Ульяновске не повезло.
На ондом из участков второго дня ралли, спортсмен заметил, что во время движения мотоцикл начинает уходить из под него и решил исправить ситуацию с помощью скорости. Прибавив газа, гонщик не справился с управлением и в итоге мотоциклвылетел вперёд.

 

 

Василий Глухов: - “Лечу и вижу, как активно кувыркается мой мотоцикл.... Было очень жалко… Из-за пыли, Рустем - мотогон, которого я обогнал, за несколько секунд до падения, не увидел что я упал...

Еле успел остановиться, перепрыгнув через моего коня... Я встал, вроде целый… Поднял мотоцикл, завел и тронулся дальше.”
После падения Василия вновь ожидал сюрприз.
Начала отказывать ножка переключения передач, согнутый руль и сломанная gps - антенна, достаточно серьёзно затрудняли путь. У ближайшего автомобиля на трассе, который обеспечивал безопасность соревнования, Василий смог найти нужные инструменты и попытался исправить сложившиеся технические проблемы. Но на этом приключения не закончились… Василий Глухов: - “Впереди меня ждал брод. Подъехав к нему увидел картину Репина “Приплыли”. Застывшие в воде стояли Иван Ли, Андрей Горожанкин и если не ошибаюсь Никита Гавриленко. Все пытались выбраться из брода. Я посмотрел, подумал, если здесь встал KTM, то я точно не выберусь. Но отправился в воду, а потом заглох как и все. Интуитивно нажав кнопку стартера, мой Stells завёлся! Это было чудо! Всё работало!”
Третий день ралли. После всех неурядиц на трассе, Василий дал уверенный старт. На 50 километре, гонщик не заметил промоину коварного СУ3 и повторил блистательный полёт снова. С травмой ноги, спортсмен сошёл с дистанции. Для него этот город до сих пор остаётся “не взятым”.

         

 

Баха Нижний Новгород

 

         

 

Участники ралли посвящённого 70 – летию со Дня Великой Победы, торжественно стартовали от стен Нижегородского Кремля. Соревнование в первый день  проходило на песчаной косе Гребного канала - уникального места  Волжского побережья. Небольшой спецучасток, около 4 километров, узкие дороги и трамплины, изумительные виды на старинную церковную архитектуру. Эстетическое удовольствие соединённое с современными течениями времени.

В такой необыкновенной атмосфере гонщикам удалось расправиться с прологом, быстро и с минимальными потерями. Второй день начался с непогоды и танкового полигона. Заболоченный лес Балахны, разношёрстный ландшафт трассы – грунтовка по классике, песчаные прослойки, добавляли таинственности и особого настроя на маршруте.

 Лесные ралли, как правило, изобилуют наличием бродов и многочисленных препятствий, в первую очередь ветвистых деревьев… Одно неверное движение и можно получить серьёзную травму, поэтому мотоспортсменам  такие соревнования приходится проходить с исключительной осторожностью.

 

 

Василий Глухов, преодолев короткий СУ1 в первый день, на следующее утро обнаружил  неисправность в мотоцикле, поэтому к началу гонки в болотах на втором этапе,  добирался с максимальной скоростью.

Утренняя профилактика техники, на радость, не заняла много времени и не помешала спортсмену успешно финишировать. Первое место и стремление к открытию новых горизонтов Российского бездорожья, положили начало в раллийной истории 2015 года, мотоспортсмена под номером 22, Василия Глухова.
         

 

Великая степь-Шелковый путь

 

         

 

Около 1200 километров трассы, 4 дня гонки по маршруту Элиста - Астрахань, 60 экипажей и привычный для многих участников степной зной.

Великую степь - Шёлковый путь, как и подобает настоящему ралли, прошли не все.

С техническими проблемами на спецучастках и форс  - мажорными ситуациями в этом соревновании, гонщики столкнулись лоб в лоб в буквальном смысле слова. Экипажу Сергея Вязовича (MAZ-SPORTauto), пожалуй, досталось чуть больше остальных. Из-за «обрезанной» ступицы, большегрузу пришлось
добираться до финища на трёх колёсах.

Следующий день принёс спортсменам отказ работы энергоснабжения, фактически все приборы, кроме gps отключились. Выбитое птицами лобовое стекло, лишь добавило в «котёл помех» мазовцев немного остроты.

25 мотоциклистов - участников, среди которых только двое астраханских спортменов, продемонстрировали на «Великой степи», выдержку и самообладание. Хотя мотопробеги по местным территориям для них сравнимы с «лёгкой прогулкой», создатели маршрута подготовили весьма запутанную трассу.

 

 

Василий Глухов, стратегически верно прошёл пролог, но во второй день, спецучасток увёл гонщика практически на 10 километров от основной трассы, из - за чего Василий и получил около 20 минут штрафного времени. Ошибки в навигации, препятствия, и пенализация сказывались на результатах. В итоге от третьего места до первого, гонщика отделяло только время.

Василий Глухов: - «Третий день гонки проходил в Астрахани. Я был на втором месте в Кубке. От первого меня отделяли 20 минут.. Очень большой отрыв ..
Нагнать такое время думал невозможно, так как соперник стабильно ехал. В итоге вышел на старт с мыслью «жарить на все деньги». И все получилось по времени привез 23 минуты 3 минуты в плюс. Первое место

         

 

Великая степь-Дон

 

         

 

Финальные соревнования "великая степь-Дон" определили в 2015 году Чемпионов России.
Волгоградская трасса, подготовленная организаторами для участников состояла изи трёх сложнейших спецучастков.

В первый день гонки спортсменам предстояло преодолеть более 400 километров скоростной трассы, разбавленной оврагами, бродами, трамплплинами и песками.

33 авто экипажа, 7 участников мото зачёта и 2 квадроцикла приняли на себя серьёзное испытание одной из самых непредсказуемых гонок 2015 года.

 Трасса выбивала из колеи не только незащищённых мотоциклистов, но и бывалых Дакаровцев.
Экипаж Дмитрия Сотникова (команда КАМАЗ  мастер), прославился на этом соревновании незабываемым эквилибристическим номером. Сверкающий бело - синий большегруз был поставлен в неудобное положение, проще говоря выполнил «свечку».

 

 

Буквально через несколько минут после начала соревнования один из мотоспортсменов выбыл из действтвующих участников по причине ошибки в навигации и аварии. Причиной послужил след протекторов КАМАЗа, по которому гонщик решил пройти участок.
Василия Глухова степь тоже не оставила без сюрприза. Пройдя практически без ошибок первые две сотни километров, лидера гонки в классе open попылись остановить арчединско-донские пески.
В итоге, до второго старта ралли спортсмен не добрался, подвел карбюратор. Эвакуировали гонщика с трассы несколько часов. Собрав волю в кулак, Василий сумел решить проблему поломки буквально за ночь. Со штрафным временем в 1,5 минуты, последний по счету в стартовке, неунывающий гонщик, медленно, но верно пересек финишный створ первым!


Кубок России, непробиваемый STELS и ... очередная победа!

         
Напишите нам
В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе диллерских центров компании или задать вопрос напрямую производителю. Ваше сообщение будет адресовано руководителям соответстующих подразделений.
Спасибо за внимание к нашей компании, Вы помогаете нам стать лучше.