Детский мир


Уже давно ученые в теории личности предположили, что все люди на земле – это дети. Существуют маленькие дети, которых мы привыкли такими считать, и взрослые дети, кого мы в обществе называем взрослыми. Разница между одними и вторыми в биологическом возрасте и игрушках: у взрослых деток взрослые игрушки. Как заметил, однажды спортсмен снегоходной команды, мы с головой уходим в эти игрушки, так как в детстве нам чего-то недодали, чего-то мы не успели или попросту не было возможности. Так вот сейчас, вроде, и возможность есть и ребенок
тоже человек. Он ведь, смотря на примеры старших, захочет внедорожную игрушку.

И его желание вполне понятно. Кстати сказать, многие родители приучают своих чад к культуре «без дорог», возя их на пассажирских сиденьях или усаживая перед собой за руль, что вовсе не безопасно. Понятно, что дети в таких случаях не управляют квадроциклом, а просто передвигаются вместе со взрослыми. Доверять 500-кубовую махину пятилетнему ребенку нецелесообразно. Но ведь хочется и порулить, и погонять и даже посоревноваться. Как быть?

В таком случае можно обзавестись детским квадроциклом объемом от 50 куб. см до 100 куб. см. Для первого самостоятельного опыта вождения мини-ATV этого вполне достаточно. Кроме того, в России эта потребительская ниша начинает наполняться различными представителями и производителями. Вот, например, компания «Веломоторс» решила провести на природе презентацию новых детских квадроциклов, производство которых уже запущено, и вместе с тем на этой же презентации дать первые обучающие уроки маленьким водителям.

Помимо этого на занятие был специально приглашен тренер детско-юношеской школы по мотокроссу. Идея сама по себе очень актуальна. И еще, наверное, никто не предлагает обучать детей кататься.

Кроме того, взрослые могут не бояться купить первый в семье квадроцикл, пусть он и будет детским. Замечу, что модель со 110-кубовым мотором вполне выдержит мужчин до 120 кг. Так что в магазин на даче вы сможете ездить и сами.


ЗАВОДНЫЕ ИГРУШКИ…


Итак, на пробу детишкам было представлено две модели 50 куб. см и 110 куб. см Dinli Heyli X LE, которые используются на семейных пикниках, детских покатушках за городом.

Некоторые сразу отдавали предпочтение более мощной модели, так как она сделана как прототип полноценного квадра. В то время как «пятидесятый» похож действительно на игрушку. Тем не менее они оба двухтактные, заднеприводные. У них есть реверс, передний и задний тормоз, рычаг газа, стоп-сигналы и поворотники. Обе модели оснащены зеркалами заднего вида, которые находятся на руле. А теперь о каждом поподробнее.


КУПИТЕ МЕНЯ…


Начнем с меньшего – Stels ATV 50. Этот одноцилиндровый квадроцикл похож внешне на спортивный квадрик за счет формы своего пластика, расположения локеров. Кроме того, раскрас также напоминает агрессивный стиль катания. Однако никакого сцепления и открывающейся рукоятки газа, естественно, там нет.

Надо отметить, что подача газа очень плавная. После нажатия гашетки примерно 3-4 секунды на раздумье – и поехали. Я вижу в такой ситуации только положительную сторону. Так как не будет рывкового дерганья и боязни перегазовки, тем более если ваш ребенок вообще никогда ничего не водил и ничем не управлял. Кроме того, у квадроцикла, как и положено спорт-продукту, есть кик-стартер. Поэтому вы сможете научить своего ребенка по-разному заводить технику.

Передний и задний тормоза находятся на руле. Передние тормоза – барабанные, а задние – дисковые. Задняя передача переключается рычагом в центре соединения рулевой стойки. Но, чтобы тронуться назад, этот рычаг нужно удерживать, так как он возвращается в исходное положение, не позволяя непреднамеренно двигаться назад. Производители предполагают, что выдержит такая игрушка около 70 кг веса.

Панель приборов у квадроцикла отсутствует. Да и не нужна она на таком «малыше» совсем. Моему помощнику, 6-летнему господину Любимову, этот квадроцикл показался симпатичным, но проехав три круга, захотелось чего-то более мощного и приближенного к настоящему мотовездеходу.

Я, присев на Stels 50, при небольшом моем весе, спокойно проехалась по прямой на скорости порядка 15 км/час.

Однако при движении в гору или повороте коленки стучат о пластик, а привстав, машинку можно вообще перевернуть собственным весом. Поэтому делаем вывод: это исключительно детский квадроцикл!


КУПИТЕ МЕНЯ…


Что же касается 110 куб. см Dinli LE. Это двухтактный заднеприводный аппарат в 7 л. с., оснащенный задним кенгурятником. Квадроцикл также прост в управлении. Приборная панель тоже очень легко читается и напоминает игрушку с кнопками. В центре расположен спидометр, в его центре показан пробег, а вокруг спидометра – шесть разноцветных кнопок. Когда вы находитесь в движении, горит режим Drive, также на панели при включенном свете загорается датчик ближнего света, есть датчик поворотников, задняя передача и значок масла.

Газ плавный, но уже чувствуется совсем другая сила. Вот этот представитель детских игрушек уже спокойно везет и в гору с сильным градусом и на спуск. Кроме того, на нем можно преодолеть неглубокие лужи. Главное только не заезжать в вязкую глину. Это все-таки не 4х4!

Включение реверса происходит через нажатие ножного тормоза, что под правой ногой. Переключение вариатора также находится справа под правой лодыжкой и представляет собой рычаг, движущийся в трех положениях – через нейтраль (R/N/D).

Габариты этого квадра больше предыдущей модели на 100 мм по всем трем показателям. И поднять его можно, но потребуется ряд усилий. Его вес составляет 108 кг. Мой эксперт Виктор Любимов быстро освоил и этот агрегат, проезжая мимо меня и мамы с открытым ртом от восторга. На что его мама все время вспоминала о различных насекомых, которых можно поймать таким образом.

Но только, пожалуйста,
будьте добры.
Вы нас не сломайте
во время игры…


После детских катаний я тоже решила проехать вдоль реки по просеке на этой «машинке» и была удивлена тому, что и в гору мы заехали легко, и на спуске тоже очень комфортно.

А при моем росте 174 см колени остались без синяков, и я вполне уместилась на сидении, без всяких скрючиваний и изгибаний. Но вот пренебрегать грязью все же не стоит. Это все-таки детский квадроцикл, и, угодив одним колесом в жижу, которая образовалась при многочисленных передвижениях по этой дороге, квадрик застрял. Вытащить его смог мужчина, проезжавший мимо. Он просто подошел и поднял его. Еще один плюс малогабаритного и легкого квадрика в том, что так вот просто за 5 минут можно справиться с любой преградой.

Важно: С первых дней обучения рассказывайте ребенку о правильной посадке. На квадроцикл мы садимся справа. Научите сначала трогаться и тормозить, а только потом разрешайте двигаться со скоростью. Не забывайте корректировать движение после каждого пройденного отрезка или круга. Также расскажите о смещении корпуса в поворотах – свешивании. И не забудьте надеть на ребенка шлем. Он всему голова!


ВЫВОДЫ:


Индустрия техники выходного дня в России только начинает свою историю. Хорошо бы, чтобы все известные бренды, выпускающие полноценные взрослые квадроциклы, задумались не только о реализации детских вездеходов, но и о воспитании культуры этого спорта с раннего возраста. Во всем мире проходят чемпионаты детей-квадроциклистов, мы же пока в этом плане сильно отстаем в развитии, но продолжаем двигаться вперед!

Напишите нам
В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе диллерских центров компании или задать вопрос напрямую производителю. Ваше сообщение будет адресовано руководителям соответстующих подразделений.
Спасибо за внимание к нашей компании, Вы помогаете нам стать лучше.