Квадроцикл STELS ATV 650 Guepard: премиум по цене бюджетника

Природа Алтайского края не оставит равнодушными даже искушенных путешественников. Местные пейзажи – за гранью реальности, и любуясь ими, кажется, что если рай и существует, то он выглядит именно так. Пожалуй, лучшего места для испытания нового квадроцикла STELS Guepard 650 просто не придумать.

У российского производителя квадроциклов STELS в линейке уже есть 600-кубовая модель под названием Leopard. Надежный и очень бюджетный «Леопард» пользуется у квадроциклистов страны бешеной, без преувеличений, популярностью. И вот компания выводит на рынок модель практически с аналогичной кубатурой, которая явно составит конкуренцию столь успешному продукту. Зачем? А дело в том, что STELS ATV 600 Leopard – не является полноценным двухместным квадроциклом, а потребность в недорогой, но качественной машине для двоих, на рынке существует.

«Колхозить» из «Леопарда» двухместный вездеход, удлиняя раму, как это делают китайские товарищи, в STELS не стали, а взяли за основу новой «шестисотки» свою же собственную разработку ATV Guepard 800. Рама, редукторы, вариатор, коробка передач, тормозная система, подвеска на новинке полностью заимствованы от старшего брата. Оно и правильно, ведь «Гепард» изначально проектировался как двухместный квадрик, а потому имеет правильную развесовку, благодаря чему и проходимость на высоте, и в прыжках его не кренит ни вперед, ни назад. Кроме того, для новой модели более 97 процентов запасных частей подходят от «восьмисотки», и такая унификация однозначно на руку владельцам техники.

На «шестьсот пятедисятом» Guepard установлен двухцилиндровый инжекторный силовой агрегат собственной разработки STELS. Мощность мотора порядка 46 л.с., а максимальный крутящий момент в 63,2 Нм мотор выдает уже при 4250 об/мин. Что означают эти цифры на практике? Квадроцикл очень бодро рвет с места и показывает отменную динамику разгона до 70 км/ч. Правда, дальше ускорение уже не столь впечатляющее. Впрочем, большинство квадриков в аналогичной кубатуре теряют прыть по достижению рубежа в 50 км/ч, поэтому стелсовский Guepard 650 на их фоне выглядит спортивным болидом. При этом двигатель не прожорлив – в среднем на сотню у нас уходило около 10-11 литров, что для подобной техники – невероятно низкий показатель.

STELS ATV 650 Guepard имеет точно такой же мотор, что стоит на «восьмисотом» собрате. Отличие лишь в цилиндро-поршневой группе и настройках инжектора.

Алтай – это не только заливные луга, но и высокие горы с живописными бурлящими реками. И надо отдать должное, что тяги герою нашего теста с лихвой хватает на то, чтобы покорять на повышенной передаче практически любые вершины и водные броды. Впрочем, на понижайке квадрик заметно охотнее лезет наверх.

Подвеска Guepard 650 ничем не отличается от 800-кубового аналога: идентичные амортизаторы и рычаги. Для любителей точных цифр сообщим, что передок здесь имеет ход в серьезные 23 сантиметра, а зад – в 21 см. Таких больших ходов, пожалуй, не имеет ни один 600-кубовый аналог. Помножьте это на впечатляющий дорожный просвет в 38 сантиметров, и вы получите идеальный внедорожник, которому по плечу любой вызов.

Guepard 650 мы катали в двух вариациях: с электроусилителем руля и без него. И хотя даже без «усилка» «шестьсот пятедисятка» управляется бесподобно легко, с «электропомощником» езда куда приятнее. Что характерно: электроусилитель, установленный на Guepard, имеет несколько режимов настройки чувствительности, что позволяет пилоту тонко чувствовать связь между дорожным покрытием и рулем вне зависимости от рельефа местности.

...Сейчас STELS ATV 650 Guepard еще проходит серию испытаний. Возможно, в ближайшем будущем потребителю будет предложена и карбюраторная версия ATV. Новинка же с инжекторным мотором поступит в продажу уже в январе-феврале 2016 года. Определена и цена, которая, если наша национальная валюта не покончит жизнь самоубийством, меняться особо сильно не будет. Так, Guepard 650 без электроусилителя будет стоить от 399 000 рублей, а версия с «электропомощником» обойдется примерно на 20 000 дороже.


Интернет - журнал АвтоВзгляд | Дмитрий Зленко

 

Напишите нам
В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе диллерских центров компании или задать вопрос напрямую производителю. Ваше сообщение будет адресовано руководителям соответстующих подразделений.
Спасибо за внимание к нашей компании, Вы помогаете нам стать лучше.