Мирный «агрессор»

Текст: Николай Ермолаев, фото: Кирилл Калапов

Модель Aggressor  уже не нова — за более, чем пятилетнюю историю, велик пережил один рестайлинг — при этом популярность велосипеда ни капли не упала. В этому году модель подверглась очередным усовершенствованиям, но обо всем по порядку.

Едва ли не самое главное в велосипеде — рама. Именно вокруг нее строят велосипед. Не редки случаи, когда велосипед покупается исключительно из-за рамы, чтобы в будущем повесить на нее более продвинутые комплектующие. «Агрессор» - один из них. Годы различной эксплуатации показали, что рама велосипеда может выдержать умопомрачительные нагрузки. Прыжки, кочки, быстрые спуски по любым препятствиям — это лишь маленькая толика того, что способна «переварить» алюминиевая 16-дюймовая рама. Это узел, про который с уверенностью можно сказать, что он переживет все остальные велозапчасти, детали и узлы.

Старая вилка RST Launch T9 в этом году подверглась замене на модель Dirt T того же производителя. К сожалению, не было возможности сравнить данные узлы, но новая вилка работает весьма сносно. Ее не пробивает, когда спускаешься по ступенькам или быстро едешь по небольшим препятствиям - хода колеса в 10 см хватает с головой. При этом она не отличается чрезмерной жесткостью, поэтому удары в руки получаешь только при пробоях на крупных ухабах.

Так же замене подверглись обода колес. Они остались такими же двойными, но новые Weinmann DM-30 несколько прочнее предыдущих. Естественно, чем прочнее и крепче колеса, тем лучше — не приходится еженедельно ездить в сервис на очередную натяжку спиц, чтобы избавиться от восьмерки. Это особенно важно, если учитывать, что сзади стоит классический V-Brake. При любой мало мальской восьмерке обод начинает тереть по колодкам. Само собой это отрицательно сказывает на комфорте езды (постоянно что-то шоркает и отвлекает), сроке службы колодок и растяжении троса тормоза.

В целом же тормоза работают так, как ты от них этого ожидаешь. Передний механический дисковый может позволить не только быстро останавливаться, но спокойно делать rolling stoppie (проезд на переднем колесе). Задний работает только до тех пор, пока на него не попадет вода. Так что быстро разогнавшись не стоит злоупотреблять лужами.

Трансмиссия на велосипеде известной фирмы Shimano. Но не стоит обольщаться — спереди стоит переключатель Tourney, а сзади — Altus. Все это переключатель начального уровня. На деле это означает, что переключения будут четкими, но больших нагрузок эти узлы долго выдерживать не смогут. То есть если уровень катания уже хотя бы на уровне среднего (в запасе больше 5 трюков), то эти элементы подлежат замене.

Непонятно, почему на велосипеде, который подозревает активную езду с преодолениями различных препятствий установлены вращающиеся манетки. Ведь порой даже при спокойных покатушках с такими шифтерами умудряешься случайно переключить передачу, что уж говорить, когда райдер начнет активно ехать, постоянно прыгая.

Отдельного слова заслуживают педали. Они показались мне очень удобными. Мало того, что они достаточно широкие, так еще и усеяны множеством плоских шипов, которые намертво впиваются в подошву кроссовка. Вероятность срыва ноги с педали при таких раскладах минимальна.

В самом начале я говорил про то, что Сочи со всей этой стройкой к олимпиаде превратились в идеальный полигон для велосипеда. И надо добавить, что все эти условия идеально подошли «Агрессору» - он стал идеальным транспортом для этого города в данный момент. Ему не страшны пробки, на нем можно съехать с грязных дорог на чистые тропинки. Не смотря на спортивную направленность, на нем комфортно ехать в любом направлении, будь то лесные тропинки или  горный серпантин.

Stels Aggressor можно сравнить со старым японским мотоциклом. Его покупают, чтобы понять, что именно человек хочет получить. При этом это не просто мотоцикл (например, как какой-нибудь Иж, который и умеет разве что просто перемещаться), а аппарат, который имеет еще и запас прочности для того, чтобы водитель смог начать на нем начать оттачивать свое мастерство, будь то трюки или спортивная езда. Вот и «Агрессор» так же - на нем можно ездить просто так, а при желании можно начать изучать различные трюки, при этом начав копить на более продвинутую или прорайдеровскую модель.

 

Диаметр колес — 26”

Размер рамы — 16”

Рама — алюминий

Количество скоростей — 21

Цвет — серый

Вес - 16,70 кг

Вилка передняя - DIRT T, RST, алюминиевая амортизированная, ход 100мм

Рулевая колонка — VP

Каретка - VP, картридж

Шатуны - PROWHEEL, сталь, 22/32/42 зуб.

Втулка передняя — алюминий

Втулка задняя - JOY TECH, алюминий

Трещотка - MF-TZ21, SHIMANO, 14-28 зубьев, 7 ск.

Передний переключатель скоростей - FD-TX50, SHIMANO Tourney

Задний переключатель скоростей - RD-M310, SHIMANO Altus

Шифтеры - SL-RS35, SHIMANO

Тормоза - передний дисковый механический, ротор 160 мм, задний: AL V-brake

Обода - DM30, WEINMANN, алюминий, двойные

Покрышки - K-905, KENDA, 26”х2,30”

Педали - VP, алюминий

Седло - CIONLLI

Напишите нам
В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе диллерских центров компании или задать вопрос напрямую производителю. Ваше сообщение будет адресовано руководителям соответстующих подразделений.
Спасибо за внимание к нашей компании, Вы помогаете нам стать лучше.