НОВЫЙ «ОХОТНИК» СИСТЕМЫ STELS

НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ ПОД АНАПОЙ ТЕСТЫ КВАДРОЦИКЛОВ STELS ПРОВОДЯТСЯ РЕГУЛЯРНО: ВЯЗКИЙ ПЕСОК, ДЮНЫ И ВСЕ РАЗЪЕДАЮЩАЯ МОРСКАЯ ВОДА — ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ДЛЯ ПРОВЕРКИ НА ПРОЧНОСТЬ БУДУЩИХ ТРУЖЕНИКОВ КОЛДОБИН И БУЕРАКОВ!

В ЭТОТ РАЗ КОМПАНИЯ «ВЕЛОМОТОРС» дала нам на растерзание первую, базовую модель новой линейки квадроциклов Stels — 400-й Hunter. Особенность этого квадрика и будущих его собратьев — 60%-ная локализация производства: раму, седло, элементы подвески и пластиковый обвес для него выпускают в России.

1 Вряд ли в «обычной» жизни Hunter будет ездить по барханам, но случись такое, путь себе найдет.

2 Кнопка переключения режимов 2WD-4WD на этой модели не оборудована защитой от случайного нажатия.

3 На одноместный квадрик можно поставить «удлинитель» сиденья для пассажира, но тогда последний будет сидеть за осью колес.


Для снижения стоимости, упрощения конструкции и повышения надежности на Hunter поставили не вариатор, а 5-ступенчатую механическую коробку передач с двумя сцеплениями и электроприводом. Ее минусы по сравнению с вариатором очевидны: «скорости» не сбрасываются сами до нейтрали; если сядет аккумулятор, то придется прикручивать лапку и переключать ей; плюс при переборе передач значительно снижается скорость движения. Однако такое решение приняли именно для того, чтобы снизить стоимость аппарата до минимума. Мне же, любителю пощелкать коробкой, «механика» понравилась, т.к. позволяет лучше чувствовать технику и подбирать нужную передачу самостоятельно.

1 Подвеска Hunter — независимая, двухрычажная.

2 Переключать передачи кнопками быстро привыкаешь.

3 Маломощный движок не осилит серьезные нагрузки.


Одноцилиндровый мотор объемом 359 см3 также выбрали из соображений экономии и еще потому, что квадрик является сугубо утилитарной машинкой начального уровня. У него невысокая максимальная скорость: по ровной дороге около 60 км/ч, по проселочной — 30–40 км/ч, но при этом он очень дружелюбен в управлении, не норовит навязать свою волю водителю, что важно, если за руль сядет новичок, хрупкая девушка или подросток. Отдача на руле — в комфортных пределах. При этом мощности в 19 л. с., хорошей тяги на низах (самая полезная — 2-я передача), дорожного просвета в 26 см и самоблокирующегося переднего дифференциала хватает на то, чтобы преодолевать значительные препятствия: песчаные дюны, грязевые колеи, броды (за счет высоко расположенного воздухозаборника — рядом с крышкой бензобака — глубина брода может быть весьма приличной). Идущая в базовой комплектации лебедка служит дополнительным успокаивающим фактором: если застрял, то можно прицепиться к ближайшему дереву, пеньку или вросшему камню и вытянуть себя самостоятельно, как барон Мюнхгаузен.

В качестве основных пользователей Stels ATV 400 Hunter производитель видит фермеров, дачников, рыболовов и охотников, поэтому квадрик снабдили двумя багажниками: передний рассчитан на вес до 45 кг и имеет закрывающийся бардачок, на задний можно нагрузить до 90 кг. Но с такой загрузкой лезть в глину или на барханы все же будет неразумно.

В целом 400-ка оставила очень приятные впечатления. Во время теста была возможность сравнить ее со «старшими», 600-, 700- и 800-кубовыми Stels. Пересаживаясь на Hunter даже с 600-ки, сразу ощущаешь легкость, маневренность и послушность нового квадрика. Признаюсь честно, 400-ка мне понравилась больше всех. Может, потому что я девочка?!

ПРАКТИКА

Всей группой мы долго думали над практическим применением данного квадроцикла и сошлись на том, что это идеальная модель... для девочек. Hunter 400 хорошо управляемый, легкий квадрик, маневренный, неагрессивный. В качестве первого квадроцикла или рабочей лошадки для поездок на даче или в деревне он подойдет прекрасно. Особенно, если принять во внимание его стоимость.

STELS ATV 400 HUNTER:

Габариты 2220х1270х1180 мм

База 1320 мм

Клиренс 260 мм

Двигатель одноцилиндровый, 4-тактный, 359 см3, с воздушно-масляным охлаждением, мощность 19 л.с.

Трансмиссия 5-ступенчатая механическая КП с двумя сцеплениями и электрическим приводом; режимы: 2WD/4WD, самоблокирующийся передний дифференциал

Конкуренты Honda TRX 420 FPM

Источник: Журнал "5 КОЛЕСО", май 2012 (автор: Наталья Умнова, фото: ВЕЛОМОТОРС)

Напишите нам
В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе диллерских центров компании или задать вопрос напрямую производителю. Ваше сообщение будет адресовано руководителям соответстующих подразделений.
Спасибо за внимание к нашей компании, Вы помогаете нам стать лучше.