Российское сито поднебесного мотопрома

После долгой зимы, отнявшей и часть весеннего ездового сезона, увидеть сияющие аппараты, знакомые лица и дефилирующих длинноногих девиц в экстремальных одеждах – событие. А если ещё попадутся новинки, знаменующие шествие прогресса на нашем рынке, – это вообще супер. Примерно с такими мыслями я подкатывал к выставочному центру «Крокус Экспо» на ежегодную выставку «МотоПарк 2011»...

В силу обстоятельств два прошлых «Парка» я пропустил, поэтому сразу приношу прощения, если принял за новое то, что уже было. Внешне ничто не изменилось: крошечная афиша выставки, которую трудно заметить с МКАДа, по-прежнему нет специально оборудованных мест для мотоциклистов. Впрочем, в первый день работу выставки их перед выставочным центром не наблюдалось, возможно, они подъедут позже.

Встречал посетителей самый большой стенд на выставке. Нет, как могли бы подумать иностранные байкеры, не знающие российского рынка – это не европейский лидер Piaggio со своими «дочками», и даже не какая-нибудь Yamaha. Конечно, это «Веломоторс» – компания, которая сегодня № 1 по числу проданных единиц техники (скутеры, мопеды, АТВ и немного мотоциклов).

Наибольшее число разнообразной техники – на стенде «Стелс»

Директор мотонаправления Олег Страх на квадре «Стелс», который участвовал в трофи-рейде «Ладога» и «Кубке России»

По словам гендиректора Алексадра Начёвкина, было реализовано около 40 000 единиц. Примечательно даже не количество, а то, что часть продукции собрана на конвейере в России, с собственным производством рам . В беседе Александр Юрьевич объяснил, почему на стенде маловато скутеров и нет новинок. Они будут через год, а в 2011 г. сделаны крупные вложения в снегоходное и а-тэ-вэшное направления. «Пусть год другие продавцы подышат, а потом мы подожмём рынок», – разрешил Начёвкин, пообещав довести свои продажи до 100 тысяч единиц в год. В этой цифре, видимо, учитываются продажи и под другими брендами. Ведь помимо «ударного» Stels, под крылом компании спортивное направление Forsage, бюджетная техника Orion и Gryphon. Все они также были представлены на стенде «Веломоторс». Думаю, понятно – основу продукции российского лидера составляют комплектующие и целые единицы мототехники из Китая и Тайваня.
Напишите нам
В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе диллерских центров компании или задать вопрос напрямую производителю. Ваше сообщение будет адресовано руководителям соответстующих подразделений.
Спасибо за внимание к нашей компании, Вы помогаете нам стать лучше.