Серьезный конкурент

STELS 600 BENELLI ЦЕНА: ОТ 230 000 Р. В ПРОДАЖЕ: С 2013 Г.

— ОГО, ДА ЭТО НАСТОЯЩИЙ мотоцикл! — так реагируют почти все, кто впервые видит Stels Benelli вживую. Неудивительно: знаем мы, как выглядит и ездит 90 % китайских мотоциклов, а тут такое!
Настоящий итальянский дизайн: контрастные рама «птичья клетка» и моноамортизатор, стритфайтеровские обводы обтекателей, бака, хвоста, фигурная выпуклая фара, два глушителя, задранные под седло — перед нами злой родстер.
Сборка тоже порадовала: все детали хорошо подогнаны, швы ровные, на холостых не слышно ни одного «сверчка» — сотрудники «Веломоторс» работают на совесть, собирая аппараты из китайских комплектующих на заводе в Жуковке. Сами же узлы мотоцикла разработаны итальянскими
инженерами Benelli.
Stels Benelli получился очень компактным: мне с моими не самыми выдающимися 170 см роста он уже показался маловат. Но в этом есть и плюс: на нем очень легко продираться по плотным пробкам, только вот зеркала надо сразу менять — они слишком длинные, цепляются за машины, и в них все равно почти ничего не видно.

     

Четырехцилиндровый рядный двигатель Stels Benelli выдает аж 81 л. с. мощности, что больше, чем у многих брендовых одноклассников. Хотя мотору все же недостает плавности и ровности работы, присущих тем же «японцам». На этом мотоцикле практически невозможно ехать ровно: набрал скорость, держишь ровный газ, едешь, и тут двигатель начинает постепенно сбрасывать обороты, а на 5000 мин-1 наступает резкий провал, будто газ сбросили совсем, и надо опять открывать «дырку». Езда получается дерганая, нервная, торможение двигателем довольно резкое, и надо постоянно за этим следить, чтоб едущий сзади автомобиль или коллега-мотоциклист не попал в неприятную ситуацию. С другой стороны, для города это самое то: рыскать по полосам на 2–3 передаче на 7–9 тыс. оборотов, не давать себе и аппарату расслабиться, держать его в постоянной готовности к резкому маневру — так выше контроль над ситуацией. Stels Benelli, хоть и «шестисотка», но «новичковым» его не назовешь: он не дружелюбен, не вальяжен и с удовольствием козлит при второй же возможности.

Еще одно значительное отличие от тех же «японцев» — звук. Такого визжания и дребезжания я давно не слышала! Зато не нужны никакие прямотоки — автомобилисты и так шарахаются в стороны.
Повороты Stels Benelli проходит вполне адекватно и предсказуемо, хотя вилка немного «гуляет». Тормоза соответствуют весу и динамическим возможностям аппарата, передние схватывают, пожалуй, даже чуть сильнее, чем было бы комфортно.

Но все это мелочи, которые, что называется, на скорость не влияют: Stels Benelli весьма приятно удивил! И внешне, и качеством исполнения, и ездовыми возможностями. Пока еще остается нераскрытой тема надежности и долговечности — для этого нужно провести длительный ресурсный тест, но что-то мне подсказывает, что серьезных проблем быть не должно: качество продукции «Веломоторс» растет год от года. К следующему сезону производитель обещает еще немного доработать мотоцикл, что-то сделать со звуком, выпустить коллекцию аксессуаров и тюнинга. Но уже сейчас на Stels Benelli совершенно не зазорно ездить, и в его случае точно можно сказать, что новый «китаец» лучше бэушного «японца».


Журнал 5 колесо | текст: НАТАЛЬЯ УМНОВА, фото: ЕВГЕНИИ ЛЮБИМОВОЙ

Напишите нам
В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе диллерских центров компании или задать вопрос напрямую производителю. Ваше сообщение будет адресовано руководителям соответстующих подразделений.
Спасибо за внимание к нашей компании, Вы помогаете нам стать лучше.