В лучших традициях

Один из самых многочисленных классов мотоциклов — городские аппараты, специально созданные для существования в условиях мегаполиса. Stels 600 Benelli, еще не стритфайтер, но уже и не «классик»,—как раз одна из таких машин. Мотоцикл создавался именно для города: посадка, далекая от спорта, с почти вертикальной спиной, широкий руль, которым очень удобно оперировать на малых скоростях, неплохая динамика разгона…
Геометрия рулевой колонки Stels 600 Benelli такова, что у аппарата довольно «нервная» и острая управляемость: малейшее движение руля — и мотоцикл быстро меняет траекторию. Из-за этой особенности на высокой скорости со Stels 600 Benelli нужно быть особенно внимательным и аккуратным. Зато на малой скорости подобная избыточная маневренность очень даже на руку и позволяет юркой змейкой преодолевать автомобильные пробки. Также удобно и то, что мотоцикл довольно узкий —его ширина всего 800 мм, что вкупе с низким центром тяжести, упрощающим езду на малой скорости, делает Stels 600 Benelli отличным компаньоном в городских заторах.

Ну и, конечно, дизайн аппарата, с его урбанистическими агрессивными чертами. Облик Stels 600 Benelli обращает на себя внимание не только вспотевших от жары автомобилистов, простаивающих в пробках и с завистью рассматривающих итальянский стан, но и пешеходов, повсеместно спрашивающих, что это за чудо техники и кто его производит. Все они очень удивляются, когда узнают, что этот итальянский мотоцикл китайского производства продается под отечественной торговой маркой Stels… Ведь пусть и через «третьи руки», но в этой модели есть немного и российского!

SuperBike Magazine | текст: Даниил Кочергин,фото: Роман Романишин

Напишите нам
В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе диллерских центров компании или задать вопрос напрямую производителю. Ваше сообщение будет адресовано руководителям соответстующих подразделений.
Спасибо за внимание к нашей компании, Вы помогаете нам стать лучше.