Восточный гусь

Знакомый многим Stels 400GT (№10-2012) за год обзавелся близким родственником под названием GS. Да-да, стелсовский турэндуро зовется так же, как и баварский. Имя громкое, но что за ним?
За ним новое «оперение», усиленная вилка и спицованные колеса. Силовой агрегат остался прежним: все та же четырехтактная «одностволка» с заявленной производителем мощностью в 19 л.с. (видимо, с расчетом на транспортный налог для мотоциклов до 20 л.с.). Без изменений переехали с GT 22‑литровый бак, обтекатель с «клювом», асимметричная оптика и крошечный ветровичок. Конструкторы сосредоточились на ходовой части: «телескоп» заменили «перевертышем» с регулировкой сжатия и отбоя, 17‑дюймовое литье уступило место спицованным колесам: 21 дюйм спереди и 18 сзади, да и седло «подросло» на 40 мм.
На бездорожье GS чувствует себя неплохо, вот только чудес от прогулочного эндуро ждать не стоит: форма бака езде в стойке не благоприятствует, да и мотор, хоть и субъективно мощнее заявленных 19 «лошадей», все равно слишком спокойный. Да и масса к отжигу не располагает. Передачи покороче, чем на GT, коробка работает четко, вот только ход лапки великоват. На асфальте мотоцикл отлично валился в виражи, но «шашки» резины, переставляющие колесо наружу поворота, призывают к осторожности. Ветровое стекло прогулочному эндуро не нужно – потому то, что здесь оно с моими «метр девяносто» поднимает воздушный поток разве что до подбородка, воспринимается как норма. Что же до тормозов, как и у GT, на передней и задней осях стоят одинаковые плавающие двухпоршневые суппорты, которых с избытком хватает сзади и совсем недостает спереди, заставляя давить на рычаг изо всех сил. Для оффроуда это, скорее, плюс, чем минус, но на твердом покрытии нужно держать ухо востро. «Оперение» хвоста «гусю» досталось от одноплатформенного эндуро. А переднее крыло – пусть и простенькое, но довольно глубокое – здорово защищает от брызг.
Последним штрихом стала защита двигателя, вот только отформована она из пластика, с не очень понятными орнаментами по краям. К слову, они – не единственное украшение GS: например, на пластиковом щитке, закрывающем задний тормозной цилиндр, красуются милые русскому человеку буквы X и У – название завода-изготовителя двигателя, Xing Yue. В целом же дизайн китайского «гуся» лучший в семействе – благодаря двухцветной отделке и отсутствию наклеек в стиле «вырви глаз» мотоцикл выглядит куда дороже 135 тыс. руб., что просят за него дилеры.


Журнал МОТО

Напишите нам
В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе диллерских центров компании или задать вопрос напрямую производителю. Ваше сообщение будет адресовано руководителям соответстующих подразделений.
Спасибо за внимание к нашей компании, Вы помогаете нам стать лучше.