Всерьез и надолго

Cо сборочного конвейера завода в Жуковке первый квадроцикл сошел 28 июля 2009 года. На полную мощность заработал сварной цех с роботизированными постами по изготовлению рам для всех моделей мотовездеходов. Одновременно на заводской территории началось строительство новых корпусов и установка новейшего оборудования в заготовительном цехе. Сегодня он сдан в строй.

Заготовительный цех оборудован своими подъездными железнодорожными путями, что позволяет осуществлять разгрузку прямо в цеху. Здесь делают заготовку деталей из труб для предприятия и производят пластиковые детали методом формовки и выдува. Трубопрокатный стан рассчитан на производство электросварных прямошовных труб диаметром от 16 мм до 50 мм. Толщина производимых труб от 0,7 мм до 2 мм. 90 метров трубы производятся за одну минуту.
На ближайшее время запланирован пуск второго трубного стана. В цеху установлено три термопластиковых автомата для изготовления пластиковых деталей методом литья. Для производства полых внутри пластиковых элементов смонтирован станок, который создает пластиковые детали методом выдувания. На данный момент готовы к использованию матрицы для всех пластиковых деталей квадроцикла модели Hunter и матрицы для пластиковых элементов снегохода собственной разработки компании «Веломоторс». Также полностью готово к использованию на серийном производстве оборудование для изготовления снегоходных рам. Одновременно производится изготовление линии конвейерной сборки. Первую предсерийную партию снегоходов планируется изготовить в декабре текущего года. Пуск серийного производства намечен на весну 2013 года. Одновременно с пуском снегоходного конвейера стартует производство мотоциклов с объемом мотора в 600 куб. см.

 

Для сборочных конвейеров скутеров, мотоциклов и квадроциклов выстроено специально отдельное здание. Конвейеры функционируют независимо друг от друга. Сборка начинается от нанесения VIN на раму и до полной упаковки техники в металлические или деревянные каркасы, которые изготавливаются здесь же на заводе. Вся техника при сходе с конвейера проходит жесткий контроль качества и диагностику параметров всех настроек узлов и агрегатов. Там же проходит упаковка техники и загрузка в автомобильные фуры. В цеху трудится более 100 человек. Широкая модернизация и переоснащение Жуковского завода продолжается. Уже установлено оборудование для производства методом литья алюминиевых деталей. Полным ходом идет строительство нового цеха. Закуплено новейшее оборудование для собственного конструкторско-дизайнерского центра. Прорабатываются планы по наладке изготовления собственных двигателей. Когда несколько лет назад компания «Веломоторс» вышла на отечественный рынок квадроциклов, многие считали, что дальше отверточной сборки китайской техники дело не пойдет. Как видим, «провидцы», мягко говоря, ошибались.
В России реально, вопреки или назло всему и вся, появилась новейшая производственная компания, специализирующаяся на мототехнике, пришедшая на моторынок всерьез и надолго. Дело теперь за малым: поднять качество, отрегулировать дилерскую сеть и развиваться дальше, своими квадроциклами, мотоциклами и снегоходами доказывая, что в России умеют производить не только автоматы Калашникова, танки и ракеты.

ОХОТА И РЫБАЛКА XXI ВЕК | Андрей ШУШПАНОВ

Напишите нам
В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе диллерских центров компании или задать вопрос напрямую производителю. Ваше сообщение будет адресовано руководителям соответстующих подразделений.
Спасибо за внимание к нашей компании, Вы помогаете нам стать лучше.