НЕ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ

НЕРЕДКО, КОГДА РАБОТА УЖЕ ЗАВЕРШЕНА, СО ВРЕМЕНЕМ ВОЗНИКАЕТ ЖЕЛАНИЕ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕГКИХ ШТРИХОВ. ТАК СКАЗАТЬ, РАССТАВИТЬ АКЦЕНТЫ, ПОДЧЕРКНУТЬ ДЕТАЛИ, ЗАМАЗАТЬ ЛИШНЕЕ. ИМЕННО ТАКУЮ РАБОТУ В КОМПАНИИ «ВЕЛОМОТОРС» ПРОДЕЛАЛИ НАД ПОПУЛЯРНОЙ МОДЕЛЬЮ УТИЛИТАРНОГО ДВУХМЕСТНОГО КВАДРОЦИКЛА STELS 500 GT

СЕГОДНЯ В НАШЕМ СРАВНЕНИИ участвуют две «раскладушки»: «традиционный» Shulz и модерновая Strida. Оба велосипеда пред-наВ первую очередь увеличили размер резины, и теперь в стоке стоят 26-дюймовые покрышки. Благодаря этому увеличился дорожный просвет и, соответственно, проходимость квадра. Следующим логичным шагом была установка расширителей арок, уменьшающих возможность закидывания грязью из-под увеличенных колес. Помимо практического эффекта, улучшился и визуальный облик, подчеркивающий серьезные намерения машины. Сиденье осталось прежним — удобным двухуровневым диваном с практичным упором для спины первого номера и подъемом со стороны второго. Ни водитель не наезжает на пассажира при разгоне, ни пассажир не сползает на водителя при торможении.

Любителям водных процедур тоже пошли навстречу. Теперь производитель устанавливает влагозащитную I проводку, и можно не волноваться за герметичность контактов электроцепи. От попадания воды также спасает новый сапун вариатора. Для испытания эффективности новых решений компанией «Веломоторс» был организован тест-драйв на территории кросс-эндурной трассы «X-Арена» недалеко от города Пушкино.

1 Внешне новая модель практически не изменилась.

2 Приборка, пульты в изменениях не нуждаются.

3 С учетом увеличенных колес перестроили и подвеску.


Большое количество крутых спусков, подъемов и резких разворотов с боковым упором по обильно смоченному ночным дождем и потому вязкому грунту Stels 500 GT проходил легко. Единственным минусом при динамичном прохождении трассы была существенная нагрузка на руки, передаваемая от передних колес. Мотор и подвеска тянули и проглатывали все, включая прыжки с трамплинов.

На следующем этапе — преодоление рва с водой — ничего необычного не происходило. Ныряя практически по фары, квадрик уверенно и ровно пер вперед на пониженной без потери мощности. Новый корпус воздушного фильтра и шноркели вариатора обеспечивали водонепроницаемость, а в предыдущей модели вода попадала в вариатор.Привезенный для сравнения предшественник это наглядно продемонстрировал: чтобы вылезти из рва, приходилось дополнительно раскачивать аппарат из стороны в сторону. Думаю, что проделанной работе можно поставить зачет.

Новая модель Stels 500 GT уверенно обошла конкурентов в своем ценовом диапазоне по ряду показателей. Большая проходимость, более динамичный мотор, адаптация к реальным условиям эксплуатации, удобство посадки. И плюс ко всему экономия в цене порядка 70 000 рублей (стоимость модели 179 900 руб.).

У «Веломоторс» есть и еще один козырь — потенциал развития. Размещение производства рам, пластика и этапа сборки на территории РФ позволило решить проблему с наличием недорогих запчастей и сроков их поставки дилерам, открыло возможность внесения конструктивных изменений в выпускаемые модели, оснащения их дополнительным оборудованием.

Напишите нам
В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе диллерских центров компании или задать вопрос напрямую производителю. Ваше сообщение будет адресовано руководителям соответстующих подразделений.
Спасибо за внимание к нашей компании, Вы помогаете нам стать лучше.