Новая дилерская политика мотобренда STELS

Раньше производитель не задавал жестких рамок продавцам своей продукции, но с нового года статус официального дилера должен быть подтвержден сертификатом и соблюдением определенных требований. Это делается для того, чтобы вывести марку и сбытовую сеть на качественно новый уровень, соответствующий лучшим мировым стандартам. Прежде всего, сертификацию пройдут крупные дилеры, зачастую обслуживающие целые регионы и имеющие высокие показатели продаж.  Как правило, они находятся в стабильных партнерских отношениях с производителем и представляют весь модельный ряд.
 
Помимо этого, требования к сертификации заключаются в наличии удобно расположенной торговой площади не менее 150 кв. м., представлением марки не ниже 75%, наличии собственного сертифицированного сервисного центра и рекламным оформлением в соответствии с фирменным стилем. Производитель гарантирует обеспечение сертифицированных дилеров информационной поддержкой по договору и обучение персонала.
 
В планах владельца бренда, компании «ВЕЛОМОТОРС» – в течение 2011 года перейти на реализацию продукции розничным потребителям только через сеть фирменных салонов и установить единую рекомендуемую розничную цену на продукцию в различных регионах.
Напишите нам
В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе диллерских центров компании или задать вопрос напрямую производителю. Ваше сообщение будет адресовано руководителям соответстующих подразделений.
Спасибо за внимание к нашей компании, Вы помогаете нам стать лучше.