Путешествие Москва-Крым на квадроциклах STELS 600 Leopard

В пробеге участвуют 3 тест-пилота:

  • Алексей Рыбин (Полковник)
  • Александр Белкин (Белыч)
  • Бозов Игорь (ZZZ-65)

Стартовали 4 мая в пять утра с базы компании ВЕЛОМОТОРС в Люберцах.

Квадроциклы загрузили в авто техничку SCANIA 4х4, взяли все необходимое и в путь. Так же нас сопровождал легковой автомобиль организаторов.

Выбрались за МКАД до 10 км трассы Дон, вы грузили квадроциклы и отправились по первому СУ участку. До первой точки примерно 100 км. Грунтовка, небольшие речки проселочные тропки.

Выехали к реке Ока. Возле совхоза каширский с. Тарасково. На маршруте успели «размотать» лебедку, засадили один из квадриков в песках около реки, приехали с опозданием по времени, но довольные первым выездом и грязные по самые уши.




У местного жителя напросились помыть технику, обменялись первыми впечатлениями о квадриках на которых предстоит путешествовать загрузились в машину и поехали наверстывать упущенное время.

Следующий СУ нас ждал в Воронеже.

Г. Задонск-с. Верхний Мамон маршрут прошли на раз два, где-то пришлось съезжать на асфальт, в основном двигались так же по деревенским тропкам. Остановились у озера в деревне Осетровка для фото сессии.



 Один из пилотов не справился с управлением, квадроцикл перевернулся, получил незначительные травмы, спас защитный шлем и защитная экипировка. Кстати шлем хорошо выбирать мотокроссовый. Он легкий, имеет защиту подбородка и козырек спасает от висящих над дорогой ветвей. У всех тест-пилотов были шлемы STELS MX 453 которые отлично себя показали в различных условиях эксплуатации.
Снова грузимся и мчим до Каменск-Шахтинска. Добрались уже ночью, встали на ночлег в местном Байк отеле.  Потрясное заведение, внимание привлекают как уникальные интерьеры, так и формат заведения. Особенно хороша статуя Байкеру перед отелем, мот с рамой и каркасом в виде скелета и многие другие инсталляции по теме. Если вас застала ночь на автотрассе м-4 "ДОН" - обязательно загляните не пожалеете.


Решили больше не выгружаться до Краснодарского края.

5 мая утро, восемь ноль ноль старт. Следующей точкой был г. Абинск. В мотеле «BIKE» Абинска нас ждали Краснодарские квадролюбители.
C большим интересом расспрашивали нас о новых квадроциклах, обменивались мнениями и опытом. Рассказали про интересные маршруты и достопримечательности которые можно посетить. Выгружаемся и по маршруту на Кабардинку через перевал. Нашим проводником был Дима (maiboroda891). Старт был с Абинска (Байк кафе), через сады проехали до ст. Эриванской, далее к ст. Шапсугской, покрытие дороги гравийное, броды. Поехали на Кабардинский перевал, вот там начались интересные места, были овраги, крутые подъемы и спуски, лужи, колеи, грязь, реки. Спасибо ему за интересный маршрут.





Проехали в районе 80 км. Вернулись за полночь, но впечатлений масса.

Приняли решение что утром отправимся на грозовые ворота.

6 мая В 9 утра нас уже ждал проводник Александр Шевченко и «прогулка» по горам Геленджика, а в частности подъем на Кавказский хребет, где находится крепость, специально сделанная для съемок фильма Грозовые Ворота.



Маршрут был по горным рекам, через водопад, далее не простой подъем в горы и впечатляющий участок горного хребта Кавказских гор с отвесными склонами по обе стороны.



Добрались до грозовых ворот, но было облачно и всей красоты не удалось запечатлеть.

Грязевые ванны, не простые спуски и подъемы, горная река Абин.  Водопады, дольмены - все это и многое другое встречалось на нашем пути.

К вечеру вернулись на базу, но к сожалению, не без потерь. Один из квадроциклов на скользком спуске занесло, врезался в дерево и получил не значительные повреждения облицовки. Рама отлично выдержала удар, квадроцикл своим ходом доехал до базы, удар на работоспособность не повлиял.

Не смотря на большой временной промежуток путешествия прошли всего около 200 км, это связано было со сложностью по проходимости маршрута.

7 утром отправились в Крым.
Из за непонятной ситуации с прохождением паромной переправы, техника ехала в машине сопровождения. Обещанные трое суток ожидания парома для нас вылились в 30 минут, далее 40 минут на пароме и мы в Крыму.


Следующим участком был Керчь-Коктебель.
Вечером нашли отель, встали на плановое ТО. В полевых условиях заменили масла колодки, на одном из квадров заменили топливный кран бензобака. Техника в полной боевой готовности, впереди маршруты по горным хребтам Крыма.


8 мая нас ждали горные тропинки Феодосии.

На этот раз нас встречал Юра (ЮРКАФФА) из клуба Can Am.
Живописный маршрут по побережью Феодосии, золотые пески, старо римская дорога, гора Волошина, гора Климентьева, звездопад желаний, соленые озера и многие другие достопримечательности.





Живописный маршрут по побережью Феодосии, золотые пески, старо римская дорога, гора Волошина, гора Климентьева, звездопад желаний, соленые озера и многие другие достопримечательности. Не более 80 км, но зато красивые виды.

9 мая утром стартовали в сторону Бахчисарая.


Через Судак, Алушту, Ялту двигались своим ходом, горный серпантин Ай-Петри и остановились в Г. Куйбышев, в отеле Охотничий дом. Хозяин Владимир опытный охотник и сам катается на квадроциклах, организовывает квадро путешествия в горы посоветовал нам интересные маршруты и проводника который хорошо отретируется в местности и следующие два дня мы покоряли горы.
10 мая с утра мы отправились через Кабаний перевал в Высокое, и на водохранилище в Ново Ульяновке.





Поставили отметку в виде флага STELS на Лысой Горе. Доехали до места сьемок фильма "Кавказская пленница".

Этот день не закончился «хеппи эндом», по дороге домой на одном из квадроциклов разбортировалось колесо при ударе о камень и райдер получил множественные ушибы.

Бригада скорой помощи доставила в больницу для обследования, обошлось без переломов, но в дальнейшее путешествие пройдет уже на двух единицах техники.

Вечером на ТО выявили следующие неисправности: перегорели лампы в фарах, заменили свечи. Квадроцикл который перевернулся полностью исправен, местами сломан пластик облицовки, подкачали колеса.

11 мая в 9 утра два квадроцикла стартовали на вершину Ай-Петри по горному серпантину, где на самой высокой точке, высота 1234 м. над уровнем моря, установили флаги STELS и спрятали клад. (Подробности о координатах и поиске клада на сайте velomotors.ru и официальных страничках компании.)


Обратно на базу поехали по навигатору через непролазные леса и горы, заблудились, сожгли по два бака бензина, кое как выбрались на дорогу и добрались до базы. Как бы уверенно не показывал навигатор маршрут, самим ориентироваться в горах сложно.

Вернулись за светло, решили еще сгонять с проводником по маршруту. На этот раз нас сопровождал Николай инструктор по квадро путешествиям базы «Охотничий дом».



Были в старой деревне Лаки, которую сожгли фашисты до тла и сейчас там ведутся восстановительные работы, добрались до Богатого ущелья, забрались на гору Утюг. Пожалуй, этот маршрут выдался одним из самых впечатляющих и по сложности, и по информативности.

12 мая была завершающий день нашей экспедиции.  Снова на Квадры и до парома Керчь ехали своим ходом.


Уставшие, но с чувством выполненной задачи добрались до паромной переправы.


На этот раз не все пошло гладко, грузовую машину отправили в другой порт, а мы остались ждать своей очереди на паром. Спустя 7 часов мы всё-таки прибыли в порт Кавказ.

Целью нашего путешествия было изучить маршруты Крыма для путешествия на квадроциклах, проверить новые STELS 600 Leopard на прочность. Уверенны что в Крым мы теперь будем ездить часто. Незабываемые впечатления, интересные маршруты, живописные места, доброжелательные люди! Перечислять можно до бесконечности, но лучше увидеть все самим!

СУ 1: 10км трассы ДОН – с. Тарасково (р.Ока) 98 км

СУ 2: г. Задонск – с. Верхний Мамон (Дон, с. Осетровка) 305 км

СУ 3: г. Абинск – г. Кабардинка (через перевал) 80 км

СУ4: г. Абинск - гора Шахан (Грозовые ворота) 215 км

СУ5: Порт Керчь – п. Коктебель 127 км

СУ6: г. Феодосия – гора Волошина- гора Климентьева (золотые пески, Орджоникидзе) 80 км

СУ7: п. Коктебель – г. Бахчисарай (г. Судак, г. Алушта, г. Ялта) 290 км

СУ8: п. Куйбышево – с. Высокое– с. Новоульяновка, 200 км

СУ9: п. Куйбышево – Ай-Петри– с. Богатое Ущелье 350 км

СУ10: п. Куйбышево – паром Керчь 280 км.

 

Выражаем особую благодарность:

Motel «BIKE» / www.motel.freesouth.ru

ЮРКАФФА / Левченко Юрий Николаевич www.urkaffa.com

Охотничий Дом / Шачнев Владимир www.ohotnichiydom.com

 

Команда STELS в завершении экспедиции Москва-Крым оставила клад для любителей квадро путешествий.

На самой высокой точке Крыма 1234м. над уровнем моря, горе Ай-Петри мы оставили бутылку с денежным призом.

Координаты клада: Широта: 44°26′54″N (44.448333) Долгота: 34°3′20″E (34.055556).

От таблички 1234м. 80 шагов влево.


Желаем удачи в поисках клада!
Напишите нам
В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе диллерских центров компании или задать вопрос напрямую производителю. Ваше сообщение будет адресовано руководителям соответстующих подразделений.
Спасибо за внимание к нашей компании, Вы помогаете нам стать лучше.