STELS ATV/UTV 700H EFI

Установки инжектора на свою продукцию от российского производителя квадроциклов ждали уже давно. И наконец компания «Веломоторс» представила две новые впрысковые модели недалеко от Краснодара.

НОВЫЕ эти модели относительно — системы впрыска установили на всем известные квадроцикл Stels ATV700H и side-by-side Stels UTV700H.

Stels ATV700H — один из самых популярных квадроциклов в своей ценовой категории. Его внедорожные качества весьма убедительны и подтверждены победой в одном из самых авторитетных трофи-рейдов «Ладога-2010». Неудивительно, что именно эту модель оснастили современной системой питания.

От карбюраторной модели квадроцикл внешне никак не отличается — пластик и дизайн остались прежними. Единственное отличие — 26-дюймовые покрышки, которые у данной модели идут в стандартной комплектации наряду с лебёдкой с управлением на руле.

Мотор, по сути, тот же 686-кубовый одноцилиндровый четырёхтактник, у которого карбюратор сменили инжектором. Производитель заявляет о повышении мощности на 3,4 л. с. по сравнению со старой моделью. На деле сложно оценить прибавку из-за покрышек увеличенного диаметра. Несмотря на то, что более тяжёлые колёса «съели» часть мощности, квадрик всё равно уверенно вывозит водителя практически из любых ситуаций. Крутые склоны и подъёмы близ Краснодара ватага журналистов изъездила вдоль и поперёк, и ни разу не возникло ситуации, когда мотора не хватило.

Однако установка новых колёс отрицательно сказалась на управляемости. Из-за увеличившихся неподрессоренных масс подвески хуже отрабатывают неровности на больших скоростях. Да и руль начал немного «драться», иногда отдавая в руки при наезде на камень или большую неровность.

Но зато субъективно увеличился дорожный просвет, что для утилитарной машины гораздо важнее, нежели скорость прохождения поворотов на скоростной грунтовой трассе.

Side-by-side также внешне не изменился за исключением увеличенных колёс.

Мотор тот же самый, что и на Stels ATV700H EFI — «почти 700-кубовый» одноцилиндровый четырёхтактник. И всё так же идёт речь о незначительной прибавке в мощности, которую сложно оценить из-за «подросших» покрышек. Однако и в данном случае сложно недооценить тяговитость двигателя. Настроенные на тягу вариатор и редуктор пусть и не делают машину скоростной («максималка» в районе всего 70 км/ч), но зато превращают её в неплохой «танк», способный карабкаться в те же самые подъёмы, что и 700H EFI, только при этом везя на себе (или в себе?) двух упитанных журналистов и немного груза в кузове. Эксперименты с отключением передка показали, что при должном сцеплении с поверхностью UTV700 влезает в весьма крутые горки и на заднем приводе. И пусть не так бодро и шустро, как в режиме 4х4, но сам факт даёт понять о тяговых возможностях машины.

Установка увеличенных колёс сказалась не так отрицательно, как на квадроцикле. Удачно выбранное передаточное отношение в рулевой рейке позволяет легко крутить руль даже в грязи. Рулится UTV всё так же неохотно, пуская в занос заднюю ось, при этом норовя перевернуться, если вдруг под заднее внешнее колесо попадёт колдобина — всё-таки аппарат не для гонок.

Подвески тоже не любят быстрой езды и высоких прыжков. Их энергоёмкости не хватает для адекватного отрабатывания неровностей на больших скоростях. А при приземлении вся подвеска складывается, и резина начинает тереть о пластиковые облицовки.

Признаться, гонять на данной модели удовольствия немного. Куда больше позитивных эмоций вызывают карабканья на затяжные подъёмы, крутые спуски, грязевые ванны — вот истинная стихия Stels UTV700H EFI.

Напишите нам
В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе диллерских центров компании или задать вопрос напрямую производителю. Ваше сообщение будет адресовано руководителям соответстующих подразделений.
Спасибо за внимание к нашей компании, Вы помогаете нам стать лучше.