STELS на Ладога-Трофи 2011

На побережье Ладожского озера завершился масштабный внедорожный рейд "Ладога-2011", который проходил с 4 по 12 июня.  Для вездеходов марки Stels юбилейный пятнадцатый трофи-рейд "Ладога 2011" стал уже вторым.

В этом году в крупнейшем приключении 4х4 приняло участие более 400 человек и 198 единиц техники (это без учета автомобилей технической поддержки и гостей). В этом году на «Ладоге» было представители 17 государств. Россия, Латвия, Белоруссия, Казахстан, Индия, Литва, Польша, Финляндия, Австрия, Германия, Украина, Киргизия, Болгария, Дания, Эстония, Бельгия и даже США.

Спецучастки гонки сильно отличаются друг от друга. Это и лесовозные дороги, и песчаные дюны, и болота, и каменный триал, и глубокие броды — подготовить такое универсальное транспортное средство, которое бы легко все это проходило, — сложная задача, поэтому побеждает не столько техника, сколько опытный экипаж.

Компания "Веломоторс" выставила на соревнования не только квадроциклы, но и представителей активно развивающегося класса  мотовездеходов  side-by-side. Уже с первых метров Stels UTV700H выбился в лидеры и в итоговом зачете класса SSV экипаж Андрея Слепушкина занял почетное третье место.

Квадроциклы STELS в этом году принимали участие в командном зачете: в приключенческой группе ATV-adventures (экипажи Безруков Владимир / Байков Сергей и Страх Олег / Алексанян Армен на STELS ATV 700H), а также в новой для Ладоги группе SSV для side-by-side (Андрей Дубакин / Андрей Слепушкин, Ардживалидзе Михаил / Ракута В.В. и Докукин Дмитрий / Сверин Денис на STELS UTV 700H) – экипаж Андрей Дубакин (г.Уфа) / Андрей Слепушкин (г.Москва). Экипаж Страх Олег / Алексанян Армен на STELS ATV 700H пришли четвертыми.

Участникам команды Stels пришлось изрядно попотеть, чтобы достичь таких результатов, так как соперники не давали расслабиться ни на секунду. Да и сама трасса была не из легких. Она пролегала по красивейшим местам республики Карелии и Ленинградской области. Борьба разворачивалась среди каменистых, песчаных и болотистых спецучастков с невероятными перепадами высот, преодолеть которые без лебедки было просто не возможно.
Из запоминающихся моментов следует особенно отметить восьмикратный переворот на квадроцикле Олега Страха. Как передают очевидцы, во время прохождения СУ «Водопады», где уже в привычном режиме лебедились  другие спортсмены, он  решил взять препятствие сходу. Как итог – восемь раз кругом на квадроцикле и неизгладимые впечатления у тех, кто ЭТО видел.

Но "Ладога-троффи" была для компании не только соревнованием, но и испытательным полигоном для своей техники, так как условия гонки по своей агрессивности во много раз превосходят условия обычных покатушек. Ведь участниками движет нетолько желание выбраться из очередного болота, но и спортивный азарт, сильнейшая конкуренция и воля к победе. В пылу такой борьбы про аккуратное и трепетное отношение к технике часто забывают, что дает больше возможностей быстрее выявить недостатки. Все поломки тщательно анализировались и будут учтены и исправлены в дальнейшем производстве.

Надо отметить, что вся техника Stels достойно прошла все девять  этапов соревнования, выдержав практически все препятствия трассы.

Огромную благодарность выражаем компаниям Scala Rider, Pro Light, АРГУТ, Liqui Moly за спонсорскую поддержку на соревнованиях.
Напишите нам
В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе диллерских центров компании или задать вопрос напрямую производителю. Ваше сообщение будет адресовано руководителям соответстующих подразделений.
Спасибо за внимание к нашей компании, Вы помогаете нам стать лучше.