“Веломоторс” поддерживает планы развития отечественного машиностроения

В последнее время появилось много отзывов отдельных личностей и некоторых компаний с прямым осуждением деятельности государства и его планов по развитию российского машиностроения на различных информационных ресурсах.

Считаем необходимым в связи с этим заявить, что группа компаний “Веломоторс” всецело поддерживает государственную политику в области развития  отечественного машиностроения, а именно:

  1. Стратегию интенсивного роста, быстрого обновления технологической базы и перехода на новые технологические уклады.
  2. Смену вектора ориентации промышленности с воспроизводства готовых технологических решений на создание новых рынков и отраслей, на равных соперничающих в технологической гонке с ведущими экономиками мира.
  3. Приоритетную государственную поддержку высокотехнологичных отраслей гражданского и военного машиностроения, без которой невозможно их устойчивое развитие.
  4. Быстрое выявление и решение системных проблем, препятствующих переходу промышленности на инновационный путь развития, в том числе осложненный доступ к современному оборудованию, необходимость развития кадрового потенциала, повышение производительности труда, дорогое финансирование.
  5. Указы Президента “О долгосрочной экономической политике”, Федеральные Целевые  Программы  и Государственные комплексные программы такие как “Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности “, “Автомобильная промышленность”,  “Машиностроение специализированных производств” и другие.
  6. Систему субсидирования процентных ставок по банковским кредитам и взносам в уставные капиталы, направленную на сохранение и развитие промышленного капитала.
  7. Финансирование НИОКР вне рамок ФЦП, в том числе выполнение НИОКР по государственным контрактам и научное сопровождение инновационных проектов государственного значения.
  8. Привлечение ресурсов государственных институтов развития для реализации инвестиционных проектов.
  9. Защиту внутреннего рынка от давления импорта.
  10. Введение  и  увеличение размеров Утилизационного сбора как основной меры обеспечения конкурентоспособности отечественного автомобилестроения  и государственной поддержки авто производителей при снижении таможенных пошлин в рамках вступления в ВТО.